AMO-crm

Внедряем amoCRM для клиник: строим воронки первичных и повторных приёмов, подключаем телефонию и мессенджеры, автоматизируем запись, настраиваем аналитику и обучаем администраторов.
От хаоса карточек и пропущенных звонков — к понятной системе, которая даёт повторные визиты, доходимость и рост выручки.

Для кого подходит amoCRM

Новые компании
Позволит выстроить систему продаж сразу правильно, не допустить накопления проблем и масштабировать бизнес
Действующий бизнес
Оптимизирует действующие процессы, поднимет эффективность менеджеров
и освободит время собственника
Эксперты и специалисты
Поможет создать личное рабочее пространство. Управлять задачами, хранить важную информацию, клиентскую базу и делать рассылки

Проблемы, с которыми сталкиваются до внедрения amoCRM

Разрозненные данные и личные каналы коммуникаций ведут к потере клиентов и важной информации
Потеря клиентов и важной информации
С ростом компании хаос в процессах мешает масштабированию и управлению, затрудняет принятие решений
Сложности роста
и контроля
Неорганизованные процессы вызывают потери времени, ошибки и убытки
из-за неэффективной работы
Трата времени и денег
Без достоверной аналитики невозможно выявить слабые места и оценить эффективность работы
Отсутствие Аналитики
Запуск и сопровождение:
контроль KPI, улучшения
по данным
дашборды по конверсиям, LTV, повторкам, каналам
Аналитика:
Обучение и скрипты:
администраторы/КЦ, KPI
и чек-листы
триггеры, напоминания,
авто-дожимы, сегменты
Автоматизация:
Интеграции:
телефония, мессенджеры, онлайн-запись, Denta Pro/Dikey.D/1С (по согласованию)
поля/статусы, карточки, права, шаблоны, задачи
Сборка amoCRM:
Проектирование:
эталонные воронки: первичка, повторка, «реанимация», профосмотры, отложенный спрос
разбор воронок, звонков, повторных визитов, интеграций
Аудит:

Как мы работаем

Бонусы при покупке лицензий системы через нас

Получите лучшие условия на лицензии amoCRM от команды MedGrow
Вопросы и ответы
Внедряем и развиваем amoCRM как операционную систему клиники: от звонка до повторного визита.